Выкройка трикотажной юбки карандаш без пояса. Как сшить юбку-карандаш и какие выкройки использовать?

Как сшить юбку-карандаш? Сложно ли это? Не сложнее пошива обычной прямой юбки, тем более что выкройка юбки-карандаш строится именно на основе базовой выкройки прямой юбки. С легкой руки гениального Кристиана Диора в 40-х годах прошлого века юбка-карандаш появилась в гардеробе модниц, став такой же культовой вещью как туфли-лодочки и легендарное маленькое черное платье неподражаемой Коко. Сегодня этот универсальный фасон популярен как никогда, поэтому если в вашем гардеробе он пока отсутствует, самое время отправиться в бутик или ателье. А может попробуем обойтись собственными силами?

Королева юбок без бумажных выкроек

к оглавлению

Как сшить юбку карандаш

к оглавлению

Шаг первый: Выкройка прямой двухшовной юбки

Чтобы построить выкройку классической юбки-карандаш, прежде всего, мы построим выкройку обычной прямой двухшовной юбки. Для этого нам понадобятся следующие мерки и метки:

  • ПОт – мерка полоубхвата талии;
  • ПОб – мерка полуобхвата бедер;
  • Дс – длина юбки сзади;
  • Дп – длина юбки спереди по средней линии;
  • Дю – длина юбки от линии талии сбоку;
  • Дст – длина спинки до линии талии.

Не забудьте и о прибавках для свободного облегания:

  • Пб (прибавка на линии бедер) =2 см;
  • Пт (прибавка на линии талии) =1 см.

Этапы построения выкройки двухшовной прямой юбки


1. Заднее полотнище

  • Средняя линия

В верхнем левом уголке листа ставим точку Т и проводим из нее прямую вертикальную линию.

  • Линия низа юбки

По средней линии от точки Т откладываем отрезок, который должен быть равен мерке Дс – длине юбки от талии сзади. Ставим точку Н: ТН=… см. Теперь от точки Н проводим горизонтальную линию вправо.

  • Линия бедер

От обозначенной нами точки Т откладываем по средней линии заднего полотнища отрезок, который равен 1/2 мерки Дст – длине спины до линии талии минус один сантиметр. Ставим точку Б. Таким образом ТБ = Дст/2 –1 см= … см. При построении выкроек, как правило, расстояние до бедер от линии талии для всех размеров принимают равным 8-20 сантиметрам. От точки Б проводим горизонтальную линию вправо.

2. Переднее полотнище

  • Линия середины

ББ1 = ПОб + Пб = … см.

От обозначенной точки Б откладываем по линии бедер отрезок, который ровняется мерке полуобхвата бедер вместе с прибавкой для свободного облегания. Ставим точку Б1. А теперь через точку Б1 проводим вертикальную линию, обозначив пересечение с линией низа буквой Н1. Вверх по вертикали от точки Н1 откладываем равный мерке длины переда отрезок и ставим точку Т1.

  • Линия боковых срезов

ББ2 = (ПОб + Пб)/2 –1 см= … см.

От обозначенной точки Б откладываем по линии бедер отрезок, который ровняется половине мерки ПОб – полуобхвату бедер и прибавки для свободного облегания минус1 сантиметр. Ставим точку Б2. Теперь из точки Б2 проводим вертикальную линию, обозначив пересечение с линией низа точкой Н2. Вверх от точки Н2 откладываем длину юбки и ставим точку Т2.

3. Заднее и переднее полотнища

Соединив по линейке линии Т, Т2 и Т1 получаем линию талии.

4. Вытачки

На выкройке классической двухшовной юбки обычно делают три вытачки. При этом сумма растворов всех вытачек на юбке ΣВ равняется разности ширины юбки по линии талии и ширины по линии бедер: ΣВ = (ПОб + Пб) – (НОт + Пт) = … см.

  • Боковая вытачка

тТ2 = т1Т2 = 1/2*ΣВ/2 = … см.

Раствор боковой вытачки равняется половине ΣВ. Влево и вправо от точки Т2 откладываем по половине раствора и ставим точки т и т1, соединив их с точкой Б2. Делим полученные отрезки пополам и внутрь вытачки из точек деления ставим перпендикуляры, и откладываем на них по 0,5-1 сантиметру. Выточка должна быть выше линии бедер на 1-2 сантиметра. Плавными кривыми соединяем точки т и т1 с точкой, расположенной на 1-2 сантиметра выше линии бедер.

  • Задняя вытачка

Тт2 = ПОб/4 –2 см= … см.

Вправо от точки Т откладываем по линии талии отрезок, который равняется 1/4 мерки ПОб – полуобхват бедер минус2 сантиметра. Ставим точку т2. Проводим от точки т2 до линии бедер вертикальную прямую линию. Вправо и влево от точки т2 откладываем по половине раствора вытачки. Выточка должна быть выше линии бедер на 3-4 см. Вогнутыми кривыми соединяем отмеченные на линии талии точки с точкой 3-4 сантиметра.

  • Передняя вытачка

Т1т3 = ПОб/4 –1 см= … см.

Раствор передней вытачки равняется 1/6 ΣВ. Влево от точки Т1 по линии талии откладываем отрезок, который ровняется 1/4 мерки ПОб – полуобхват бедер минус1 сантиметр. Ставим точку т3. Проводим из точки т3 до линии бедер вертикальную линию. Влево и вправо от точки т3 откладываем по половине раствора вытачки. Выточка должна быть выше линии бедер на 6-8 сантиметров. По линейке соединяем отмеченные на линии талии точки с точкой 6-8 сантиметров.

5. Боковые срезы

По линии низа ширина заднего полотнища в прямой юбке ровняется ширине по линии бедер, расширенной – на 2-6 сантиметров больше. По линейке соединяем точки Б2 и Н3.

Ширина переднего полотнища в прямой юбке по линии низа ровняется ширине по линии бедер, расширенной – на 3-4 сантиметра больше. По линейке соединяем точки Б2 и Н4.

к оглавлению

Шаг второй: Выкройка юбки-карандаш

Выкройка прямой юбки готова. Теперь, взяв ее за основу, мы будем строить выкройку юбки-карандаш. Процесс моделирования классического «карандаша» в основном сводится к сужению по линии бокового шва и построению шлицы на заднем полотнище для сохранения свободы движений.

По линии низа откладываем в стороны от линии бокового шва необходимую величину сужения, которая, в зависимости от длины юбки, вида ткани, технологии обработки и желаемого результата, составит от 1 до 2 сантиметров. От линии низа теперь проводим линии до точки, расположенной на 7-9 сантиметров ниже пересечения линии бедер с линией бокового шва. Поскольку линия низа к боковой линии должна подходить под прямым углом, корректируем ее с помощью лекала и треугольника.

Переднее полотнище юбки в остальных параметрах остается без изменений.

Модификация заднего полотнища зависит от способа оформления заднего разреза. Проще всего, не меняя заднее полотнище прямой юбки, кроме бокового сужения, просто подвернуть края разреза внутрь и обработать, чтобы получился V-образный вырез вверх ногами.

Но все же лучше в заднем разрезе оформить шлицу, а для этого нам нужно будет модифицировать выкройку заднего полотнища. Для шлицы нужен дополнительный припуск8 сантиметров. Чтобы добавить припуск, заднее полотнище придется выкраивать двумя половинками, а затем соединять задним швом.

На правой половине заднего полотнища припуск складываем пополам, чтобы образовалась шлица шириной4 см. Припуск на шлицу на левой половинке полотнища просто подгибаем вовнутрь и обрабатываем.

После построения выкройки выкраиваем детали юбки из ткани, при этом не забыв про припуски 1,5-3 сантиметров на задний и боковые швы, 4-6 сантиметров для подгиба снизу, 4-6 сантиметров слева (длина 16-20 см) на встраивание застежки.

Детали обрабатываются сверху вниз. Сначала сметываем вытачки, приметываем к верхнему срезу поясок или корсажную тесьму, после чего примеряем юбку и окончательно определяемся с величиной боковых сужений.

Если все устраивает, стачиваем вытачки, стачиваем и обметываем боковые срезы юбки, обрабатываем застежку, верхний срез и шлицу. Низ подшиваем в самую последнюю очередь. Затем отутюживаем юбку и пришиваем петли. Поздравляем! Теперь в вашем гардеробе есть необычайно женственная и изящная юбка-карандаш, сшитая точно по фигуре!


к оглавлению

Выкройка юбки-карандаш без боковых швов

В первом случае, учитывая разрез под шлицу, наша юбка-карандаш имела три шва – один задний и два боковых, но вполне можно обойтись и одним вертикальным задним швом. Швы по бокам будут, но только до отметки на 8-10 сантиметров ниже линии бедер. Аналогично первому варианту для построения выкройки данной юбки-карандаш за основу берем выкройку прямой двухшовной юбки. Построив бумажные выкройки задней и передней части юбки, аккуратно отрезаем части друг от друга и делаем дубликаты. При переносе выкройки на ткань складываем детали следующим образом:


к оглавлению

Перед тем как шить юбку-карандаш, необходимо уделить должное внимание выбору ткани. Правильно подобранная расцветка поможет подчеркнуть достоинства и завуалировать недостатки фигуры. Так, полным женщинам рекомендуется выбирать однотонные ткани или с мелким рисунком; мягкие, хорошо драпирующиеся светлые или блестящие ткани подойдут только молодым и стройным девушкам.

Если юбка-карандаш предназначается для вечерних прогулок, походов в рестораны, ночные клубы или на дружеские вечеринки, то вполне уместно будут смотреться джинсовые, бархатные или парчовые ткани, искусственная или натуральная кожа. Начинающим рукодельницам рекомендуется обратить внимание на качественный трикотаж.

Как шить простую юбку-карандаш без выкройки

Чтобы сшить стильную и изящную юбку своими руками без построения выкройки, понадобится отрез трикотажной ткани, широкая эластичная резинка и любая юбка, имеющая хорошую посадку по фигуре.

Трикотажную ткань складывают вдвое, лицевой стороной внутрь, на ней располагают юбку, выступающую в качестве образца выкройки. Юбку обводят по контуру мелом и вырезают, оставляя небольшой припуск на шов. Чтобы модель приняла форму карандаша, юбку слегка зауживают в нижней части таким образом, чтобы верхний и нижний срез ткани имели почти одинаковую ширину.

Примерка и завершение работы

Во время примерки необходимо убедиться, что юбка имеет хорошую посадку, красиво подчеркивает бедра, но не сильно обтягивает ягодицы. В этом случае рекомендуется на заднем полотнище юбки сделать неглубокие вытачки. Как правило, располагаются вытачки во впадинах спины, находящихся по обе стороны от позвоночника.

Единственный шов сметывают и прошивают на машинке, при необходимости обрабатывая ткань оверлоком. От резинки отмеряют кусок, равный плотному обхвату талии, после чего края отрезка соединяют машинным швом.

Кольцо из резинки совмещают с верхним швом юбки-карандаша, фиксируют несколькими портновскими булавками, наметывают и прошивают на швейной машине с помощью зигзагообразного шва. После этого резинку отворачивают на изнаночную сторону и точечно закрепляют в нескольких местах.

Выкройка юбки — карандаш + видео мастер класс.


Для построения чертежа юбки карандаш необходимы следующие измерения:



Ст 36; ДСт = 40,2; Дсп = 103,9;Влт = 103; Сб= 50; Дизд = 50; Дсб = 105,

Про снятие мерок

Все приведенные ниже измерения и чертежи выполнены для типовой фигуры 164-92-100.

Для наилучшей посадки юбки карандаш нужны прибавки на свободу облегания по талии (Пт) и линии бедер (Пб). Beличину прибавок выбираем в зависимости от нужной степени облегания.

Выкройка юбки карандаш от начала и до конца.

Приступая к построению чертежа, не забывайте о том, что чертится только половина переднего и заднего полотнищ (фигура симметрична).

Записав все мерки и необходимые прибавки, приступим к построению. Сначала строим сетку.

Выкройка юбки карандаш, построение сетки.

  • В левой части проводим вертикальную прямую с вершинкой в точке Т. А вниз от Т — положение

    линии бедер

TБ =0.5 * Дтc =0.5 * 40.2 = 20.1 сантиметров.

  • От Т книзу по вертикали TБ откладывается положение линии низа TН = Дизд = 50 смантим. Через точечки Т, Б, Н проводим горизонтально прямую вправо, и так получаем линия талии и бедер, низа.
  • На горизонтальной прямой из Б нужно отложить вправо ширину юбки карандаш по бедрам ББ1 = Сб + Пб = 50 + 1 = 51 сантим.
  • Через Б1, и вверх и вниз проведите вертикаль, а там, где пересечение с талией — Т1, низом — Н1. Получили линию середины переда.
  • Для нахождения положения бокового среза юбки карандаш от Б вправо по прямой бедер отложите ширину заднего полотнища

ББ2 — 0,5(Cб + Пб) — 1 = 0.5(50 + I) — 1 = 24.5 сантим.

  • Через точку Б2 прямую вверх и вниз, на пересечение с талией — Т3, низа — Н2 — получим боковой срез.

Закончили построение сетки выкройки юбки карандаш, начнем построение линии талии для переднего и заднего полотнищ.

Выкройка юбки карандаш, линия талии

  • От Т кверху откладываем повышение по середине

    нашего заднего полотнища юбки

ТТ5 = 0.8 сантим.

  • От точки Т3 вверх отложим повышение по боковому срезу

T3Т4 = Дсб — Влт = 105.9 — 103 =2,9 сантим,

  • От Т1 вверх — повышение средней прямой переднего полотнища

Т1Т2 = Дсп — Влт= 103.9 — 103 = 0.9 см,

  • Соединяем Т5 и Т4, Т4 и Т2 линиями; получили искомую линию талии.
  • Найдем положение задн вытачки ББ3 = 0.4 * ББ1 = 0.4 *24.5 =9.8 см,
  • Эту откладываем вправо отточки Б, обозначаем Б3. Из Б3 вверх прямую до пересечения с линией талии обозначим Т6.
  • Находим положение для пер выт-ки

Б1Б4 = 0.4*Б1Б2= 0.4 * 26.5 = 10.6 сантим.

  • Эту откладываем влево от точки Б1 обозначаем Б4. Из точки Б вверх вертикаль, на пересечении с прямой талии обозначим Т7

0,4 — это постоянный коэфициент для определения задней и передней вытачек,

Выкройка юбки карандаш, определяем растворы вытачек

  • Сначала посчитываем сумму всех вытачек. А она определяется разностью полуобхв. бедер с прибавкой, полуобхвата талии тоже.

выт = (Сб + Пб) минус (Ст + Пт) = 51 — 37 = 14 сантим.

Выкройка юбки карандаш, определяем точные растворы вытачек:

р-р пер. выт. = 0,15 *сумм. выт это 0,15 *14 = 2.1 сантим;
р-р задн выт = 0,35 * сумму выт это 0,35 * 14 = 4.9 сант;
р-р бок выт = 0,5 * сумма выт это 0,5 * 14 = 7 см;
длина передн выт 10-12 см;
длина бок выт 15-20 смтр; задн выт 15-17 смтр.

Выкройка юбки карандаш, строим боковую вытачку

  • От точки Т4 по линии талии откладываем половинку раств-ра (0,5*7 — 3.5 сантим). Точки, которые получились, соединяем с точкой Б2 . Вытачку оформляем плавными кривыми.

Выкройка юбки карандаш, строим переднюю вытачку

  • А для этого от Т7 правее и левее по прямой талии проводим половину раствора передн выт (0.5 * 2.1 = 1.05 сантим). Точки, что получились, соединяем с вершинкой вытачки, она находится на 10-12 снтм от точки Т7. Вытачки уравниваем по наименьшей стороне.

Выкройка юбки карандаш, строим заднюю вытачку

  • Нужно от Т6 правее и левее по нашей линии талии отложим половинку р-ра вытачки.

    Точки соединяем с вершинкой вытачки, она на расстоянии 15-17 сантм от Т6.

  • Оформим линию талии плавными линиями, показано на рис.

Выкройка юбки карандаш должна быть не прямой, а зауженной.

Если юбка карандаш заужена книзу немного, то от Н2, внутрь переднего и заднего полотнищ откладываем величину нашего заужения, например, 1 см, и полученные точки соединим с точкой Б2.

Вот, в принципе, и все! Выкройка готова! Можно шить!

Если я вас утомила своими расчетами и длинным текстом, если вы думаете, что это сложно, то предлагаю посмотреть видео от дизайнера Ольги Никишичевой, о том, как сшить юбку-карандаш без выкройки.

Авторы статьи:

Валентина Нивина Александр Нивин

Юбка-карандаш – этот предмет женского гардероба не подвластен ни времени, ни капризам моды. Она многогранна в своем проявлении и может достойно представить любой стиль. Она незаменима в качестве составляющей строгого делового костюма и уместна в соблазнительном вечернем наряде. Она подойдет женщинам любого возраста и полноты, умело подчеркнет достоинства и скроет недостатки фигуры. Она вне времени, вне возраста, вне моды.

Дамы, имеющие в своем гардеробе юбку-карандаш, по праву считают ее самым универсальным и незаменимым предметом одежды.

Классическая юбка-карандаш – изначально это зауженная книзу юбка, длиной до середины колена, со средним швом и шлицей (разрезом) на заднем полотнище. Чаще всего ее шили из темной плотной костюмной ткани или твида.

Достойно шествуя сквозь десятилетия юбка-карандаш меняла свои традиции, предлагая нам новые варианты своего проявления и в длине, и в цвете, и в видах тканей.

Современная юбка-карандаш может быть пошита практически из любого вида ткани, может быть любой длины, любого цвета. Она может быть с завышенной или заниженной линией талии, она может иметь рельефы и защипы, складки и драпировки. Вышивка, теснения, перфорация и прочие современные веяния моды вполне применимы и для нашей юбки-героини.

Классическая юбка-карандаш строится на основе базового лекала прямой юбки.

Если вы еще не построили выкройку прямой юбки, рекомендуем воспользоваться нашими и сделать это. В дальнейшем эта выкройка еще не раз понадобиться вам при моделировании разнообразных фасонов юбок. Или используйте любую другую выкройку.

Приступать к моделированию следует лишь после того, как вы проверите основу, внесете (при необходимости) коррективы и убедитесь в безупречной посадке юбки на фигуре.

Есть несколько вариантов построения выкройки юбки-карандаш. В этой статье мы рассмотрим самый простой способ.

Весь процесс моделирования такой юбки сводится к изменению боковых швов (сужения юбки по низу) и построения шлицы.

Скопируем на чистый лист бумаги проверенную выкройку прямой юбки.

Точки пересечения линии низа и боковых линий на нашем рисунке обозначены буквами Н2 (заднее полотнище) и Н3 (переднее полотнище). Смотрите рисунок ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы обладательница узкой талии и широких бедер, в этом случае предпочтительно сделать по две вытачки, особенно это касается заднего полотнища, чтобы обеспечить безупречную посадку юбки. Подробнее на этом мы остановимся в одной из следующих статей.

Длина юбки в нашем примере классическая – чуть ниже середины колена, а вы исходите из своих желаний или учитываете пожелания клиента.

Величина сужения юбки по низу обычно принимается в пределах 1-3см. Здесь главное не переусердствовать. Лучше на примерке уточнить и подкорректировать при необходимости.

От точки Н2 влево, а от точки Н3 вправо откладываем величину сужения юбки (в нашем примере по 2,5см) и ставим точки Н21 и Н31.

Полученные точки соединяем с точками Б2 и Б3 на пересечении боковой линии и линии бедер и оформляем новую боковую линию.

Это вариант выкройки юбки-карандаш для стройной фигуры со стройными ногами. Другими словами, для фигуры с условно стандартной конфигурацией боковой линии.

Всегда нужно помнить о соответствии этой самой конфигурации на фигуре и на выкройке. Ориентируйтесь, глядя непосредственно на конкретную фигуру.

При необходимости боковую линию на выкройке можно строить следующим образом. От точек Б2 и Б3 вниз откладываем 6-8 см, обозначаем эти точки Б21 и Б31 и соединяем их с точками Н21 и Н31 соответственно.

Переднее полотнище юбки откладываем в сторону, а на заднем полотнище построим шлицу.

Шлица не только служит обеспечению свободы при эксплуатации изделия, но и является элементом отделки. Длина шлицы может быть разной! Это зависит от длины юбки и от решения конструктора, т.е. от вас. Если обобщить, то можно сказать, что в длинных юбках длина шлицы находится в пределах 25–35 см, а в коротких юбках 10-18см, хотя все это очень условно.

Есть и другой подход. Это применение принципа «золотого сечения» при определении длины шлицы.

Так как все красивое в нашем мире подчиняется этому закону, этой Божественной пропорции, а мы с вами тоже творим красоту, давайте рассмотрим этот вариант расчета. Помните суть этого правила?

Это такое деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая часть относится к меньшей; или другими словами, меньший отрезок так относится к большему, как больший ко всему отрезку

с: b = b: а.

Отношение золотого сечения выражается числом 0,618.

Пропорция золотого сечения 1:0,618= 0,618:0,382.

Так как шлица – это у нас меньший отрезок, то чтобы узнать его длину, необходимо длину юбки умножить на 0,382.

В нашем примере длина юбки 66см.

Производит несложное вычисление и получаем:

Дю х 0,382 = 66 х 0,382 = 25,2см

Вот такая длина шлицы будет наиболее гармоничной в нашем примере, а вы вычислите свою идеальную пропорцию.

От точки Н вверх откладываем длину шлицы и ставим точку Н10.

Ширина шлицы тоже может быть разной, находясь в пределах примерно 3-9 см. эта величина зависит от длины юбки, от вида ткани, от технологии обработки.

В нашем примере ширина шлицы 5см.

От точек Н и Н10 влево откладываем ширину шлицы, ставим точки Н11, Н12. Соединяем построенные точки прямыми линиями, как показано на рисунке и получаем шлицу.

Подкорректируем линию низа. Так как линия низа должна подходить к боковой линии под прямым углом, с помощью треугольника и лекала откорректируем ее, как показано на рисунке ниже.


Готово! Мы имеем выкройку юбки карандаш. На ее основе также можно создавать разнообразные фасоны юбок, применяя различные конструкторские приемы. Подробнее об этом в наших следующих статьях. Следите за новостями сайта, и вы всегда будете в курсе событий.

И не ограничивайте себя этими нормами и цифрами, исходите из своих задач.

Не подходят вам приведенные нами варианты примеров? Ищите свой подход и создавайте свою формулу.

ВЫ являетесь хозяином положения, мы лишь показываем направление движения.

Творите и наслаждайтесь процессом творения, и результаты не заставят себя ждать!

У вас все получится!

Не секрет, что юбка - карандаш с завышенной талией великолепно сидит на фигуре, подчёркивая соблазнительные формы её обладательницы и добавляя дразнящей сексуальности облику. Изогнутые декоративные швы, классическая, популярная в Европе длина ниже колена, высокая стройная талия, изящество которой дополнительно акцентирует стильный кожаный ремень. Иметь такую вещь в гардеробе захочет любая женщина. Вполне реально сшить эту юбку своими руками, предварительно начертив базовую выкройку изделия, руководствуясь подробными видео инструкциями и фото.

Построение выкройки юбки - карандаш с завышенной линией талии

Лекало этого фасона строится на основе стандартной выкройки юбки - карандаш, а она, в свою очередь, чертится по базовым правилам и схемам построения прямой двухшовной юбки.

Итак, принимаем за основу чертёж для классической юбки - карандаш.

Переводим на белый лист лекала переднего и заднего полотна:

Если перепад между талией и бёдрами выражен сильно (слишком узкая талия и широкие бёдра), то рекомендуется сделать по две вытачки на каждом полотнище. Этим мы добьёмся безупречной посадки юбки на фигуре.

Линию талии будем завышать на 7 см. Эту цифру можно увеличить (до 10 см и более). Но тогда пояс превратится в оригинальный корсаж и потребует специального пошива и обработки.

Верхняя линия завышенного пояса на нашей схеме пройдет параллельно талии.

От основных точек по линии талии («Т», «Т 1»; «В 9», «В 11») проводим вверх вертикальные отрезки до окончания завышения пояса. В данном случае на 7 см. Получаем четыре точки, схематично обозначенные «П», «П 1», «П 2», «П 3». Соединяем буквенные обозначения линиями.

Затем соединяем края вытачек с верхним срезом пояса. В местах пересечения поставим условные буквы «П 5», «П 6», «П 7», «П 8».

  • Выстроенные вертикальные отрезки должны быть равны между собой. Подравниваем их по необходимости.
  • Верхняя линия цельнокроеного пояса идёт плавно, не имея резких изгибов.
  • Не забудем оставить припуски на швы.

Вырезаем выкройку юбки - карандаш с завышенной талией. Можно приступать к раскрою и изготовлению изделия.

Как сшить юбку - карандаш с завышенной талией

  • Смётываем и сшиваем вытачки и боковые швы изделия.
  • Одновременно стачиваем детали цельнокроеного завышенного пояса юбки.
  • Потайную застёжку - молнию вшиваем в шов задней части изделия.
  • Изнаночные швы обрабатываем на оверлоке.
  • Подол юбки подворачиваем и подшиваем вручную потайными стежками.
  • Шлицу на заднем полотнище также обрабатываем вручную.
  • Пояс с завышенной талией укрепляем термотканью. Её необходимо выкроить отдельно, без учёта вытачек и припусков на швы.
  • На деталях стачиваем вытачки и боковые швы.
  • Цельнокроеный пояс совмещаем со сшитыми деталями лицом к лицу по верхнему краю.
  • Примётываем и прострачиваем.
  • Выворачиваем припуски на изнаночную сторону, предварительно подрезав края до 1 см.
  • Открытый край подворачиваем точно в шов и пришиваем к юбке вручную потайными стежками.

Кто может носить юбку такого фасона

Юбка - карандаш с завышенной талией визуально сужает бёдра, одновременно подчёркивая их соблазнительные изгибы. Нижняя часть тела удлиняется, силуэт кажется более пропорциональным. Особенности фасона юбки заставляют обратить внимание на грудь. Данная модель хорошо подойдёт женщинам, которые не могут похвастаться «ногами от ушей».

Этот фасон - идеальный вариант для полных модниц. Подобная юбка отлично маскирует «валики» жира на животе и подчёркивает женственность и прелесть пышных форм. Взгляните на фото, юбка - карандаш с завышенной талией смотрится на крупном теле очень удачно.


Худым дамам, наоборот, такую юбку выбирать не стоит. Неудачен этот фасон для дам с узкими бёдрами и квадратными плечами.

Длинную юбку - карандаш с завышенной талией рекомендуется носить высоким девушкам. Если ноги закрыты полностью, высокий рост скрадывается, а фигура остаётся стройной. Вырисовывается романтичный и художественный женский образ.


К длинной юбке подбирается укороченная блуза, облегающий топ либо короткая водолазка или джемпер. Кричащих цветов лучше избегать, наряды рекомендуется выбирать в рамках похожей цветовой гаммы.

Классикой жанра у юбки - карандаш с завышенной талией считается длина до колена. Она подчёркивает достоинства фигуры и позволяет продемонстрировать красоту ног. Это одна из самых элегантных моделей, существовавших когда - либо в истории моды.

Экспериментировать с длиной и выбирать смелые варианты, вплоть до длины мини, могут позволить себе только молодые девушки. Всем известно: женщина с идеальной фигурой может носить абсолютно любую вещь. Ей подойдёт всё.

Таким образом, фасон юбки с завышенной талией, пришедший к нам из прошлых веков, не потерял актуальности. Сейчас эта модель находится на пике популярности. Ищите свой образ, подбирайте аксессуары и цветовую гамму, будьте всегда модными и интересными.

Подборка видео материалов по теме

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх